Анкета для заявителя
Анализ удовлетворенности заявителей осуществляется с целью:
— определения запросов заявителей;
— повышения степени взаимодействия между ОПС П и заинтересованными лицами;
— определения результативности и эффективности внедренной системы менеджмента ОПС П ТОО «Фирма Торговая палата»;
— обеспечения полноты объективных данных для анализа СМ и принятия обоснованных управленческих решений по улучшению услуг;
— повышения и совершенствования качества предоставляемых услуг;
— демонстрации постоянного улучшения и соответствия ОПС П требованиям надежности и стабильности, а также стремления предугадать потребности и превзойти ожидания заявителей;
— повышения имиджа (репутации) ТОО перед потенциальными заявителями, субподрядными организациями, уполномоченными органами.
Анализ удовлетворенности заявителей – систематическая процедура, ориентированная на решение основной задачи ОПС П по обеспечению и повышению качества предоставляемых услуг посредством обратной связи с заявителями.
Обратная связь с заявителями в ОПС П ТОО «Фирма Торговая палата» осуществляется путем проведения опроса в виде анкетирования, анализа и обработки полученной информации, пожеланий, претензий и жалоб, рассматриваемых в установленном порядке.